Бухгалтерия для ООО

К юридическим лицам государство предъявляет повышенные требования в плане ведения бухгалтерии и предоставления отчетности. Бухгалтерское обслуживание ООО требует не только времени и сил, но и высокой квалификации специалиста-бухгалтера.

ООО «ИНВОЙС» оказывает полный спектр услуг ведения бухгалтерского учета для малого бизнеса на удаленном уровне (аутсорсинг). Такой подход позволяет создать понятную и контролируемую систему учета, оптимизировать затраты компании на содержание бухгалтерии, защититься от некомпетентности сотрудников. 

Цена бухгалтерского сопровождения определяется индивидуально, на основании составленного договора, и зависит от:

  • налогового режима организации (УСН, ОСНО);
  • перечня оказываемых услуг.

СОСТАВ УСЛУГИ

01

Ведение расчетно-кассовых операций.

02

Учет застрахованных лиц.

03

Расчет заработной платы.

04

Учет имущества.

05

Расчеты с покупателями и поставщиками.

06

Налоговый учет.

07

Предоставление или сдача отчетности.

08

Прочие услуги в рамках договора

Регламент оказания услуги

Заключить договор

Заключение договора на бухгалтерское обслуживание.

Анализ

Анализ текущего финансового состояния и организации учета компании, при необходимости – восстановление бухгалтерского учета.

Передача документов

Предоставление заказчиком первичной документации, отражающей хозяйственную деятельность организации. Документы необходимо оформить согласно требованиям действующего законодательства России. ООО «ИНВОЙС» уведомляет заказчика о неполном пакете документов или их ненадлежащем оформлении.

Расчеты

Обеспечение заказчиком наличия на расчетном счете денежных средств в сумме, необходимой для осуществления налоговых и других обязательных платежей.

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С на основании предоставленной документации.

Отчетность

Ежемесячное составление акта о выполненных по факту услугах.

Заключить договор

Заключение договора на бухгалтерское обслуживание.

Анализ

Анализ текущего финансового состояния и организации учета компании, при необходимости – восстановление бухгалтерского учета.

Передача документов

Предоставление заказчиком первичной документации, отражающей хозяйственную деятельность организации. Документы необходимо оформить согласно требованиям действующего законодательства России. ООО «ИНВОЙС» уведомляет заказчика о неполном пакете документов или их ненадлежащем оформлении.

Расчеты

Обеспечение заказчиком наличия на расчетном счете денежных средств в сумме, необходимой для осуществления налоговых и других обязательных платежей.

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С на основании предоставленной документации.

Отчетность

Ежемесячное составление акта о выполненных по факту услугах.

Перечень необходимых документов

Уставная документация (ксерокопии или электронные копии): выписка из ЕГРЮЛ, сведения о регистрации в качестве юрлица, ИНН организации, уведомления о кодах ОК ТЭИ и др.
Правоустанавливающие документы (ксерокопии или электронные копии): приказы, договоры, акты и др.
Первичные документы (подлинники): счета, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, выписки с расчетного счета и др.
Персональные сведения о сотрудниках: СНИЛС, ИНН, копии паспорта, трудовой книжки и др.

Отличительные особенности предоставляемых услуг

Серьезный опыт и квалификация бухгалтеров ООО «ИНВОЙС» позволит не только установить, на какой системе налогообложения выгодно работать предприятию, но и грамотно структурирует бухгалтерский учет субъекта предпринимательства, учитывая особенности сферы деятельности.

Бухгалтерия для ООО, стоимость услуги

3 000

При заказе услуги онлайн, предлагаем бонус:

бесплатный аудит системы
налогообложения