Стоимость услуг бухгалтера на аутсорсе

Бухучет на предприятии можно вести своими силами с помощью наемного бухгалтера или на условиях аутсорсинга. Анализ показывает, что стоимость бухгалтерских услуг от специализированной компании меньше, чем затраты на зарплату бухгалтера, организацию его рабочего места, покупку программ и так далее. Кроме того, при переходе на аутсорсинг компания страхует себя от возможных проблем в будущем. Если из-за неправильного ведения учета и начисления налогов на заказчика наложат штраф и начислят недоимку, эти потери компенсируются исполнителем согласно действующему договору.

Цены на бухгалтерские услуги зависят от их объема и указываются в договоре. Преимущество в том, что компания на старте своей деятельности может заказать минимальный пакет по доступной цене и расширять его по мере роста объемов продаж или производства. Этот подход более эффективен требует меньше затрат, чем увеличение собственного штата бухгалтеров. 

От чего зависит стоимость услуг

Основными критериями, которые влияют на ценообразование в аутсорсинговых компаниях, является виды предоставляемых услуг и их объем. На конечную цену влияет 10+ факторов, которые оговариваются индивидуально. Такой гибкий подход позволяет приобрести по доступной стоимости ровно то количество услуг, которые нужны конкретному субъекту предпринимательства. 

Конечная стоимость формируется в зависимости от таких условий:

  • Тип и размер предприятия-заказчика — небольшое ООО, крупная компания;
  • Выбранный тип системы налогообложения;
  • Количество наемных работников;
  • Объем документооборота и качество его организации на момент заключения договора;
  • Ведение внешнеэкономической деятельности, продажа лицензионных товаров или другие сферы бизнеса с особым регулированием;
  • Количество поставщиков и покупателей, объемы оборотов товаров. 

При сравнении стоимости классического бухгалтерского учета и аутсорсинга нужно учитывать, что при выборе второго варианта достигается дополнительная экономия:

  • Нет необходимости выплачивать зарплату и налоговые начисления на нее;
  • Не нужно приобретать программы и периодику, канцелярские товары и другие расходные материалы;
  • Нет необходимости подменять работника на случай отпуска или болезни;
  • Оплата аутсорсинговых услуг является расходом и позволяет сэкономить на налоге на прибыль или едином налоге по схеме Доходы — Расходы. 
     

 

Куда обратиться

Компания «Инвойс» предоставляет услуги по ведению бухучета предприятий на любой системе налогообложения. Цены бухгалтерского сопровождения можно узнать по ссылке https://invoice36.ru/ceny. Для оформления заказа заполните заявку через форму обратной связи или свяжитесь с менеджерами отдела по работе с клиентами.